Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

– В форме электронного документа
– Через форму раздела «Обратная связь»

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

– В письменной форме (непосредственно директору учреждения).

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Западная, д.6 в каб. 2-01 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по  телефону 8 (39156) 21-9-00

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

– свои фамилию, имя, отчество
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
– излагает суть предложения, заявления или жалобы
– ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел «Обратная связь»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».