Поиск
Close this search box.

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

— В форме электронного документа
— Через форму раздела «Обратная связь»

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

— В письменной форме (непосредственно директору учреждения).

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Западная, д.6 в каб. 2-01 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по  телефону 8 (39156) 21-9-00

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел «Обратная связь»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата обновления страницы: 22.02.2018