У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из-за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «телефона доверия». В настоящее время служба детского телефона доверия – это один из ключевых, а порой, единственных инструментов реализация прав детей на информацию и защиту.
В рамках дня телефона доверия 26.10.2022г. специалисты Центра семьи «Ужурский» провели профилактическое занятие «Разговор с подростком» на базе многопрофильного техникума «Ужурский» , на котором учащимся рассказали для чего предназначен и как работает «Телефон доверия», порекомендовали обращаться в трудных жизненных ситуациях, рассказали об истории возникновения, как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы. В мероприятии приняли участие 20 человек. Ребята с интересом слушали информацию, выполняли упражнения, посмотрели социальный ролик о телефоне доверия и приняли для себя значимость мероприятия как инструмент своих проблем.